Заявление о доступности MCE

Уведомление в соответствии с Законом об американцах-инвалидах

В соответствии с требованиями Раздела II Закона об американцах-инвалидах 1990 года («ADA»), MCE не будет дискриминировать квалифицированных лиц с ограниченными возможностями по признаку инвалидности в своих услугах, программах или деятельности.

Работа: MCE не допускает дискриминации по признаку инвалидности при приеме на работу или трудоустройстве и соблюдает все правила, принятые Комиссией по равным возможностям трудоустройства США в соответствии с Разделом I ADA.

Изменения в политиках и процедурах: MCE внесет все разумные изменения в политику и программы, чтобы гарантировать, что люди с ограниченными возможностями имеют равные возможности пользоваться всеми программами, услугами и мероприятиями MCE, при условии соблюдения критериев отбора.

Доступность на mceCleanEnergy.org: Доступ к меню специальных возможностей mceCleanEnergy.org можно получить, щелкнув значок меню специальных возможностей (см. изображение справа), который появляется в углу каждой страницы. После нажатия на значок подождите немного, пока меню специальных возможностей загрузится полностью.

Связь с МСЕ: MCE, как правило, по запросу предоставляет соответствующие средства и услуги, способствующие эффективному общению квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, чтобы они могли на равных участвовать в программах, услугах и мероприятиях MCE, включая квалифицированных сурдопереводчиков, документы, написанные шрифтом Брайля, и другие способы создания информация и коммуникации доступны лицам с нарушениями речи, слуха или зрения.

Отказ от ответственности: ADA не требует от MCE предпринимать какие-либо действия, которые фундаментально изменят характер ее программ или услуг или наложат неоправданное финансовое или административное бремя. MCE продолжает прилагать усилия по постоянному улучшению доступности своего сайта и услуг. Несмотря на наши усилия, некоторый контент, возможно, еще не полностью адаптирован к самым строгим стандартам доступности. Это может быть результатом того, что не удалось найти или определить наиболее подходящее технологическое решение.

Связаться с нами: Любой, кому требуется вспомогательная помощь или услуга для эффективного общения, изменение политик или процедур для участия в программе, услуге или деятельности MCE, вопросы о доступности или жалобы на то, что программа, услуга или деятельность MCE недоступны для отдельных лиц. инвалидам следует связаться с Жюстин Пармели, координатором ADA, по адресу: ada-coordinator@mcecleanenergy.org или (888) 632-3674 и, если применимо, следуйте инструкциям MCE. Процедура рассмотрения жалоб ADA.

Обновлено: январь 2024 г.

Выбирайте MCE Deep Green

Подпишитесь на MCE Light Green

Разработка проекта энергоснабжения

Заполните форму интереса ниже, чтобы начать!

Заполните форму ниже, чтобы выразить заинтересованность в нашей мгновенной скидке EV или задать любые вопросы, связанные с электромобилями или стимулами для электромобилей. Вы получите ответ от наших партнеров Energy Solutions в течение 2 рабочих дней.

Маркетинг, работа с общественностью, креатив и организация мероприятий

Реализация и оценка программ энергоэффективности, электромобилей и распределения нагрузки

Неэнергетические услуги и строительство

Свяжитесь со специальным энергетическим тренером

Технологии, финансы и человеческие ресурсы

MCE Accessibility Statement

Notice Under the Americans with Disabilities Act

In accordance with the requirements of Title II of the Americans with Disabilities Act of 1990 (“ADA”), MCE will not discriminate against qualified individuals with disabilities on the basis of disability in its services, programs, or activities.

Employment: MCE does not discriminate on the basis of disability in its hiring or employment practices and complies with all regulations promulgated by the U.S. Equal Employment Opportunity Commission under Title I of the ADA.

Modifications to Policies and Procedures: MCE will make all reasonable modifications to policies and programs to ensure that individuals with disabilities have an equal opportunity to enjoy all MCE programs, services, and activities, provided eligibility criteria are met.

Accessibility on mceCleanEnergy.org: The mceCleanEnergy.org accessibility menu can be accessed by clicking the accessibility menu icon (see image to the right) that appears on the corner of each page. After clicking the icon, please wait a moment for the accessibility menu to load in its entirety.

MCE Communication: MCE will generally, upon request, provide appropriate aids and services leading to effective communication for qualified individuals with disabilities so they can participate equally in MCE programs, services, and activities, including qualified sign language interpreters, documents in Braille, and other ways of making information and communications accessible to individuals who have speech, hearing, or vision impairments.

Disclaimer: The ADA does not require MCE to take any action that would fundamentally alter the nature of its programs or services or impose an undue financial or administrative burden. MCE continues its efforts to constantly improve the accessibility of its site and services. Despite our efforts, some content may not have yet been fully adapted to the strictest accessibility standards. This may be a result of not having found or identified the most appropriate technological solution.

Contact Us: Anyone who requires an auxiliary aid or service for effective communication, a modification of policies or procedures to participate in an MCE program, service, or activity, questions about accessibility, or complaints that an MCE program, service, or activity is not accessible to individuals with disabilities should contact Justine Parmelee, the ADA Coordinator, at ada-coordinator@mcecleanenergy.org or (888) 632-3674 and, if applicable, follow MCE’s ADA Grievance Procedure.

Updated: January, 2024

Opt Up to MCE Deep Green

Opt In to MCE Light Green

Energy supply project development

Fill out the interest form below to get started!

Complete the form below to express interest in our EV Instant Rebate or for any questions related to EVs or EV incentives. You’ll hear back from our partners at Energy Solutions within 2 business days.

Marketing, community outreach, creative, and event production

Energy efficiency, EV, and load shifting program implementation and evaluation

Non-energy related services and construction

Connect with a dedicated energy coach

Technology, finance, and human resources