Отказаться от MCE

Что нужно знать, прежде чем отказаться от MCE

Около 90% потребителей электроэнергии в вашем районе остаются с MCE и используют возобновляемые источники энергии по ценам, аналогичным ценам PG&E. Но если вы предпочитаете выбрать PG&E в качестве поставщика электроэнергии, мы здесь, чтобы вам помочь. Прежде чем мы завершим вашу регистрацию в PG&E, мы хотим поделиться с вами следующей информацией:

Мы знаем, что счета за электроэнергию могут быть сложными. С вас не взимается дополнительная плата за услугу MCE. Все отчеты по электроэнергии включают в себя производство, передачу и поставку. MCE предоставляет услуги генерации вместо PG&E для сообществ, которые мы обслуживаем. Разделение этих расходов показано на странице «Расходы на доставку PG&E» и на странице «Расходы на генерацию MCE».

Как показано в приведенном ниже образце счета, кредит за выработку, указанный на странице «Расходы за доставку» PG&E, представляет собой сумму, которую PG&E будет взимать за услугу, предоставляемую MCE. Если вы выберете PG&E, кредит за выработку изменится на плату за выработку, и вам будет выставлен счет на эту сумму. 

 

Вам нужна помощь в уменьшении вашего счета?

Если вы хотите узнать о программах скидок и вариантах помощи при оплате, мы здесь, чтобы помочь вам и поддержать. 

Переход на светло-зеленую услугу MCE
Если вы зарегистрированы в программе Deep Green и вам нужен более дешевый вариант, мы можем изменить вашу услугу на Light Green.

Оцените последствия отказа

Вариант 1. Отказаться от MCE в начале следующего возможного расчетного периода.

Эта опция вернет вас к тарифам генерации PG&E в начале следующего применимого цикла выставления счетов. MCE прекратит выставлять вам счета за услуги по производству электроэнергии, которые будут заменены услугами по производству электроэнергии PG&E, оплачиваемыми по переходной ставке в течение шести месяцев. Переходная ставка PG&E основана на ценах на энергетическом рынке и может меняться в течение шестимесячного периода; эти ставки могут быть выше или ниже стандартных ставок. После этого переходного периода ваша плата за выработку электроэнергии будет основываться на стандартных пакетных тарифах PG&E. Для получения дополнительной информации о переходной ставке PG&E свяжитесь с PG&E по телефону (866) 743-0335 или посетите сайт pge.com/assets/rates/tariffs/tbcc

 

Вариант 2. Отказаться от участия в программе MCE, предварительно уведомив PG&E за шесть месяцев.

Предоставив PG&E предварительное уведомление за шесть месяцев о своем намерении вернуться к их услугам, вы будете исключены из вышеуказанных переходных ставок. Клиенты, выбравшие этот вариант, будут переведены на PG&E через шесть месяцев после запроса на отказ. По истечении шестимесячного периода плата за выработку энергии MCE будет заменена стандартными пакетными тарифами PG&E.

Закон штата запрещает быстрое возвращение к услугам MCE

Если вы использовали услугу MCE в течение 60 или более дней, а затем перешли на PG&E, закон штата требует, чтобы вы оставались в PG&E как минимум в течение одного года, прежде чем у вас появится возможность вернуться обратно в MCE, даже если MCE стоит меньше, чем PG&E. .

Отказаться от часто задаваемых вопросов

Плата за отказ от MCE до или в течение первых 60 дней обслуживания не взимается. За запросы об отказе после 60 дней использования услуги MCE взимается единовременный административный сбор ($5 за частный аккаунт; $25 за коммерческий аккаунт) и Условия обслуживания PG&E запретить вам возвращаться в MCE в течение как минимум одного года.
Исторически коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, были поставщиками услуг по умолчанию для клиентов в своих юрисдикциях. Однако в 2002 году, когда законодатели штата приняли закон Калифорнии об агрегировании выбора сообщества (CCA), этот статус по умолчанию был передан от коммунального предприятия, принадлежащего инвестору, агрегатору выбора местного сообщества (CCA), когда он доступен. MCE — первая действующая программа CCA в Калифорнии. Исходное законодательство CCA, учитывая мудрость коллективных действий сообщества, предписывало автоматически включать клиентов, проживающих в зоне обслуживания, если только они не решат не участвовать, отказавшись от участия.
Если вы откажетесь от услуги MCE в течение первых 60 дней, вы сможете вернуться к ней в любое время. Если вы пользовались услугой MCE в течение 60 или более дней, а затем перешли на PG&E, закон штата требует, чтобы вы оставались в PG&E не менее одного года, прежде чем у вас появится возможность вернуться в MCE, даже если MCE стоит меньше, чем PG&E.

Часто задаваемые вопросы для клиентов NEM Solar

Если у вас дома установлена солнечная батарея на крыше, у вас могут возникнуть дополнительные вопросы.

Услуги по производству электроэнергии для каждого включают в себя генерацию (обеспечиваемую по вашему выбору MCE или PG&E), а также передачу и доставку (обеспечиваемую PG&E). Установка солнечной энергии не устраняет необходимость в услугах по выработке электроэнергии, поскольку ваши панели, скорее всего, не будут производить достаточно энергии, чтобы покрыть потребление электроэнергии зимой и в пасмурные дни. Большинство новых клиентов солнечной энергетики предпочитают продолжать получать услуги MCE в рамках нашей Программа измерения чистой энергии (NEM). NEM MCE кредитует клиентов за электроэнергию, которую они экспортируют в сеть, и взимает с них плату за импортируемую электроэнергию на ежемесячной основе. Любые начисленные кредиты переносятся на последующие месяцы и обналичиваются весной.

Мы понимаем вашу обеспокоенность по поводу платы за электроэнергию, указанной в вашем счете. Вы видите эти расходы, потому что ваши кредиты NEM закончились. Это обычное явление в зимние месяцы, поскольку солнечные батареи производят меньше электроэнергии (из-за более коротких дней и меньшего количества солнечного света). Когда кредиты вашей предыдущей избыточной солнечной генерации израсходованы, MCE помогает удовлетворить ваш спрос на электроэнергию. Когда ваши панели смогут производить мощность, превышающую ваше потребление, вы больше не будете видеть расходы MCE и снова начнете видеть кредиты в своем счете.

Если вы все равно хотите отказаться и выбрать PG&E

Нам грустно видеть, что вы уходите, и мы надеемся, что вы рассмотрите возможность возвращения. 12 месяцев, как только по закону вам будет разрешено повторно зарегистрироваться.
Для получения помощи свяжитесь с нами по адресу info@mceCleanEnergy.org или (888) 632-3674, с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Оставайтесь с MCE

MCE поставляет чистую возобновляемую энергию по конкурентоспособным ценам. Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, перед поездкой ознакомьтесь со следующей информацией:

Воздействие на окружающую среду

MCE обеспечивает энергию по конкурентоспособным ценам из различных возобновляемых источников. Если вы остаетесь клиентом MCE, вы сокращаете загрязнение окружающей среды, помогаете окружающей среде и вносите больше возобновляемой энергии в электрическую сеть.

Общественная выгода

MCE — это некоммерческое государственное агентство, контролируемое на местном уровне. Мы реинвестируем в сообщества, которым служим, посредством местных проектов по возобновляемым источникам энергии, программ, приносящих пользу нашим клиентам, и создания рабочих мест для зеленых воротничков.

Программы, стимулы и скидки

MCE предлагает программы, льготы, скидки и обучение, которые помогут вам сэкономить деньги и энергию.

В настоящее время средний клиент MCE экономит 3% на общем счете за электроэнергию по сравнению с PG&E.

Плата MCE за выработку электроэнергии НЕ является дополнительной платой; они просто заменяют сумму, которую PG&E взимает за ту же услугу.

Мы будем рады ответить на ваши вопросы. пожалуйста, свяжитесь с нами в info@mceCleanEnergy.org или (888) 632-3674.

Выбирайте MCE Deep Green

Подпишитесь на MCE Light Green

Разработка проекта энергоснабжения

Заполните форму интереса ниже, чтобы начать!

Заполните форму ниже, чтобы выразить заинтересованность в нашей мгновенной скидке EV или задать любые вопросы, связанные с электромобилями или стимулами для электромобилей. Вы получите ответ от наших партнеров Energy Solutions в течение 2 рабочих дней.

Маркетинг, работа с общественностью, креатив и организация мероприятий

Реализация и оценка программ энергоэффективности, электромобилей и распределения нагрузки

Неэнергетические услуги и строительство

Свяжитесь со специальным энергетическим тренером

Технологии, финансы и человеческие ресурсы

Opt Out of MCE

What to Know Before You Opt Out of MCE

Nearly 90% of electricity users in your area stay with MCE for renewable energy options at a cost similar to PG&E’s. But if you prefer to choose PG&E as your electricity generation provider, we are here to help you. Before we finalize your enrollment in PG&E, we want to share the following information with you:

We know that energy bills can be complicated. You are not being charged an additional fee for MCE service. All electricity statements include generation, transmission, and delivery. MCE provides generation services in place of PG&E for the communities we serve. The separation between these charges are shown on the PG&E Delivery Charges Page and the MCE Generation Charges page.

As shown in the sample bill below, the Generation Credit shown on the PG&E Delivery Charges page is the amount that PG&E would charge for the service that MCE provides. If you choose PG&E, the Generation Credit will change to a Generation Charge and you will be billed that amount. 

 

Do you need help reducing your bill?

If you are interested in learning about discount programs and payment assistance options, we are here to help guide and support you. 

Change to MCE’s Light Green Service
If you’re enrolled in Deep Green and need a lower cost option, we can change your service to Light Green.

Rate Implications for Opting Out

Option 1 – Opt out of MCE at the start of the next possible billing period.

This option will return you to PG&E generation rates at the beginning of the next applicable billing cycle. MCE will stop billing you for electricity generation services, which will be replaced by PG&E electricity generation services billed at the transitional rate for six months. PG&E’s transitional rate is based on energy market prices and can vary over the six-month period; these rates may be either higher or lower than standard rates. After this transitional period, your electricity generation charges will be based on PG&E’s standard, bundled rates. For more information on PG&E’s transitional rate, please contact PG&E at (866) 743-0335 or visit pge.com/assets/rates/tariffs/tbcc

 

Option 2 – Opt out from MCE with a Six-Month Advance Notice to PG&E.

By providing PG&E a six-month advance notice that you intend to return to their service, you will be excluded from the above transitional rates. Customers selecting this option will be transitioned to PG&E six months after the opt-out request. At the conclusion of the six-month period, MCE generation charges will be replaced by PG&E’s standard bundled rates.

State Law Prohibits a Quick Return to MCE’s Services

If you’ve used MCE service for 60 days or more and then switch to PG&E, state law dictates that you must remain with PG&E for at least one year before you have the option to return back to MCE, even if MCE costs less than PG&E.

Opt Out Frequently Asked Questions

There is no charge for opting out of MCE before or within the first 60 days of service. Opt-out requests after 60 days of MCE service are charged a one-time administrative fee ($5 per residential account; $25 per commercial account) and PG&E’s terms and conditions of service prohibit you from returning to MCE for at least one year.
Historically, investor-owned utilities have been the default service provider for customers in their jurisdictions. However, in 2002, when state legislators passed California’s Community Choice Aggregation (CCA) law, this default status was transferred from the investor-owned utility to the local community choice aggregator (CCA) when available. MCE is California’s first operating CCA program. The original CCA legislation, seeing the wisdom of collective community action, mandated that the customers residing in the service area would automatically be enrolled, unless they chose not to participate by opting out.
If you opt out within the first 60 days of MCE service, you can return to MCE service at any time. If you’ve used MCE service for 60 days or more and then switch to PG&E, state law dictates that you must remain with PG&E for at least one year before you have the option to return to MCE, even if MCE costs less than PG&E.

NEM solar customer FAQ

If you have rooftop solar on your home, you may have some additional questions.

Everyone’s electricity service includes generation (provided by your choice of MCE or PG&E) and transmission and delivery (provided by PG&E). Installing solar does not eliminate the need for generation service, as your panels will likely not produce enough to cover your usage during the winter and on cloudy days. Most new solar customers choose to continue receiving MCE services under our Net Energy Metering (NEM) program. MCE’s NEM credits customers for electricity they export to the grid and charges them for electricity they import on a monthly basis. Any accrued credits are applied to subsequent months and cashed out in the spring.

We understand your concern about the electricity charges on your bill. You are seeing these charges because your NEM credits have run out. This is common in the winter months as solar arrays generate less electricity (due to shorter days and less sunshine). When the credits of your previous excess solar generation are used up, MCE helps to meet your demand for electricity. When your panels are able to produce power that exceeds your usage, you will no longer see MCE charges and will start to see the credits on your bill again.

If You’d Still Like to Opt Out and Choose PG&E

We’re sad to see you go, and we hope you’ll consider returning in 12 months, once you are legally permitted to re-enroll.
For assistance, contact us at info@mceCleanEnergy.org or (888) 632-3674, Mon–Friday 9 am to 5 pm.

Stay With MCE

MCE delivers clean, renewable energy at competitive rates. To help you make an informed decision, please consider the following information before you go:

Environmental Impact

MCE provides competitively priced energy from a variety of renewable sources. If you remain an MCE customer, you are reducing pollution, helping the environment, and contributing more renewable energy to the electric grid.

Community Benefit

MCE is a locally controlled, not-for-profit public agency. We reinvest in the communities we serve through local renewable projects, programs that benefit our customers, and green-collar jobs.

Programs, Incentives & Rebates

MCE offers programs, incentives, rebates, and education to help you save money and energy.

Currently the average MCE customer saves 3% on their total electricity bill compared with PG&E.

MCE’s electricity generation charges are NOT an added fee; they simply replace what PG&E charges for the same service.

We are happy to answer your questions. Please contact us at info@mceCleanEnergy.org or (888) 632-3674.

Opt Up to MCE Deep Green

Opt In to MCE Light Green

Energy supply project development

Fill out the interest form below to get started!

Complete the form below to express interest in our EV Instant Rebate or for any questions related to EVs or EV incentives. You’ll hear back from our partners at Energy Solutions within 2 business days.

Marketing, community outreach, creative, and event production

Energy efficiency, EV, and load shifting program implementation and evaluation

Non-energy related services and construction

Connect with a dedicated energy coach

Technology, finance, and human resources