Отпразднуйте Всемирный день здоровья со здоровым домом

Отпразднуйте Всемирный день здоровья со здоровым домом

7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. С 1948 года Всемирный день здоровья дает возможность задуматься и привлечь внимание к проблемам здравоохранения, которые затрагивают людей во всем мире. В честь Всемирного дня здоровья в этом году вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить угрозу окружающей среде и улучшить здоровье и безопасность вашего дома.

Замените воздушный фильтр вашей печи

Воздушный фильтр печи уменьшает количество пыли, пыльцы и загрязнений воздуха и обеспечивает чистый и здоровый воздух в вашем доме. В качестве бонуса регулярная замена воздушного фильтра может снизить потребление энергии на до 151ТП3Т.

Используйте экологически чистые чистящие средства

Экологически чистые чистящие средства не только лучше для окружающей среды, но и для вас. Некоторые чистящие средства содержат летучие органические соединения это может иметь долгосрочные последствия для здоровья. Если вы не уверены, какие чистящие средства безопасны, ознакомьтесь с Рекомендации Агентства по охране окружающей среды для здоровых чистящих средств.

Покупайте безопасные товары личного пользования

Небезопасные химические вещества можно найти в косметике и средствах личной гигиены. Защитите себя, выполнив поиск ингредиентов, брендов или продуктов на базы данных по безопасности продукции. Правильный выбор SPF, парфюмерии или средств по уходу за кожей поможет вам сохранить здоровье и прекрасное самочувствие.

Уменьшите триггеры астмы

Плесень и пылевые клещи в вашем доме являются частыми возбудителями астмы. Чтобы предотвратить появление плесени, обеспечьте надлежащую вентиляцию и как можно скорее устраните протекающую сантехнику. Чтобы уменьшить количество пылевых клещей, стирайте простыни и одеяла раз в неделю и регулярно пылесосьте.

Переключитесь на электрическую плиту

Газовые плиты производят загрязнение воздуха в помещении это может быть вредно для вашего здоровья. Газы, которые накапливаются внутри вашего дома, включают окись углерода, оксид азота и формальдегид. Переключение на электрическую или индукционную плиту означает, что вы можете перестать беспокоиться о качестве воздуха в помещении и вместо этого сосредоточиться на правильном приготовлении следующего рецепта.

 

Выбирайте MCE Deep Green

Подпишитесь на MCE Light Green

Разработка проекта энергоснабжения

Заполните форму интереса ниже, чтобы начать!

Заполните форму ниже, чтобы выразить заинтересованность в нашей мгновенной скидке EV или задать любые вопросы, связанные с электромобилями или стимулами для электромобилей. Вы получите ответ от наших партнеров Energy Solutions в течение 2 рабочих дней.

Маркетинг, работа с общественностью, креатив и организация мероприятий

Реализация и оценка программ энергоэффективности, электромобилей и распределения нагрузки

Неэнергетические услуги и строительство

Свяжитесь со специальным энергетическим тренером

Технологии, финансы и человеческие ресурсы

Celebrate World Health Day with a Healthy Home

Celebrate World Health Day with a Healthy Home

April 7th marks World Health Day. Since 1948, World Health Day has been a chance to reflect on, and bring awareness to, health issues that affect people around the globe. In honor of World Health Day this year, here are some things you can do to reduce environmental hazards and improve the health and safety of your home.

Change Your Furnace Air Filter

Your furnace air filter reduces the amount of dust, pollen, and air pollution and ensures that you have clean and healthy air in your home. As a bonus, regularly replacing your air filter can lower your energy consumption by up to 15%.

Use Green Cleaning Products

Eco-friendly cleaning products are not only simply better for the environment, but they’re also better for you. Certain cleaning products contain volatile organic compounds that can have long-term health effects. If you’re not sure what cleaning products are safe, check out the EPA’s recommendations for healthy cleaning products.

Buy Safe Personal Products

Unsafe chemicals can be found in cosmetics and personal care products. Protect yourself by searching ingredients, brands, or products on product safety databases. Making the right choice on SPF, fragrance, or skin care can keep you healthy and feeling great.

Reduce Asthma Triggers

Mold and dust mites in your home are common asthma triggers. To prevent mold, ensure that you have proper ventilation and fix leaky plumbing as soon as possible. To reduce dust mites, wash your bed sheets and blankets once a week and vacuum regularly.

Switch to an Electric Stove

Gas stoves produce indoor air pollution that can be harmful to your health. The gases that build up inside your home include carbon monoxide, nitrogen oxide, and formaldehyde. Switching to an electric or induction stovetop means you can stop worrying about your indoor air quality and focus instead on getting that next recipe just right.

 

Opt Up to MCE Deep Green

Opt In to MCE Light Green

Energy supply project development

Fill out the interest form below to get started!

Complete the form below to express interest in our EV Instant Rebate or for any questions related to EVs or EV incentives. You’ll hear back from our partners at Energy Solutions within 2 business days.

Marketing, community outreach, creative, and event production

Energy efficiency, EV, and load shifting program implementation and evaluation

Non-energy related services and construction

Connect with a dedicated energy coach

Technology, finance, and human resources